Форма входа

The Gross National Debt
Рынок Forex | Фондовый рынок
Воскресенье, 01.12.2024, 06:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Даляры,баксы,зелёные-это жизнь и смерть наша..
Главная | Мой профиль | Выход
Мой рассказ - Страница 5 - Форум аналитика форекс торговые сигналы

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Мой рассказ
oneDollarДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:59 | Сообщение # 161
Admin
Награды: 13
Статус: Offline
statista, Добро пожаловать hello

RaDoДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:26 | Сообщение # 162
Подполковник
Награды: 3
Ух сколько сразу народу то, прям прорвало! biggrin

DenisRДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:30 | Сообщение # 163
Рядовой
Награды: 0
Всем Привет!!!
Зовут меня Денис я из "Стального сердца России" города Магнитогорска, (кто не знает то в городе нашем есть огромный Металлургический комбинат), вот я на нем и работаю электриком. Семейное положение : женат, есть дочька 6 лет . С форексом познакомился год назад , сначало все было очень хорошо потихоньку профит, проофит, а потом все бац приехали слил депозит. Сейчас читаю изучаю пытаюсь научится хоть немного быть в прибыли. Ну вобщем пока все , если что то спрашивайте? dry

oneDollarДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:46 | Сообщение # 164
Admin
DenisR, рад приветствовать земляка ! Я тоже с южного Урала, родился в Златоусте, может вы бывали там, а в Магнитогорске у меня полно родственников. hello

DenisRДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:51 | Сообщение # 165
Рядовой
Круто какая все-таки Земля маленькая

grafoxyДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:36 | Сообщение # 166
Рядовой
Зовут меня Николай, 21 год от роду. Живу в Одессе. Учусь на 5м курсе, в Одесской академии связи, кроме других увлечений появилась заинтересованность в форексе. По немного читаю форум, книги, узнаю новое и самое главное учусь. smile
С удовольствием хотел бы влиться в этот дружный коллектив.