|
Лучше синица в руках, чем журавль в небе - Форум аналитика форекс торговые сигналы
Лучше синица в руках, чем журавль в небе
| |
_Cleric | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Награды: 6
Статус: Offline
| Основная проблема всех трейдеров - это жадность, но в отличие от профессиональных трейдеров новички не могут с этой жадностью сообладать. В эту жадность можно включить такие моменты как преждевременное закрытие, когда цена делает небольшой откат внутри дня и наоборот - невозожность психики новичка признать ошибку, когда тренд явно поменялся и вместо того чтобы закрыть сделку раньше, чем дойдет до стопа горе-трейдеры оттягивают стоп в минус и увеличивают свой убыток. Я еще сам любитель и до сих пор временами совершаю некоторые из описанных "грехов трейдера". Стопы не оттягиваю, а наоборот подтягиваю слишком близко, из-за чего часто уменьшаю потенциальную прибыль. Как понимаете здесь во всем нужно сохранять трезвый ум. Очередное искушение, подстерегающее новичка - это слепое следование правилу Trend is Your Friend. Часто новичок открывает сделку чуть увидит резкое движение в какую-либо сторону и при этом нередко его покупка в результате находится на самой верхушке, где нужно было продавать и наоборот. На самом же деле, следуя правилу Trend is Your Friend необходимо открывать сделку либо при окончании отката на самой верхушке (дне) с минимальным стопом, когда цена начинает понемногу разворачиваться в сторону основного треда, либо на фрактале в сторону основного тренда. Если первый вариант требует хорошей интуиции, то второй вариант можно практически механизировать, отработав хорошую стратегию. Торговля по фракталам с использованием Алигатора, собственно фракталов и MFI описана Биллом Вильямсом очень детально и на сегодняшний день является лучшим когда-либо описанным методом. Другое дело что следует не лениться, прочить и изучить метод Билла Вильмса. На шару ничего не бывает везде нужен труд, вам решать будет этот труд интеллектуальным или физи