Категории каталога

Программы forex [5]
Литература forex [35]
Индикаторы [18]
Разное [0]

Форма входа





Четверг, 28.11.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
OneDollar
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Литература forex

Д.Мерфи.Технический анализ фьючерсных рынков
[ Скачать с сервера (9.47 Mb) ] 06.05.2010, 18:05
John J.Murphy TechnicalAnalysis of the FuturesMarkets: A Comprehensive Guide to Trading Methods and Applications NewYork Institute of FinanceAPrentice-Hall Company ДжонДж.Мэрфи Техническийанализ фьючерсныхрынков: Теорияипрактика Москва•Сокол1996 Переводсанглийского:НовицкаяО.,СидоровВ. НаучныйредакторкандидатэкономическихнаукСамотаевИ. ДжонДж.Мэрфи Техническийанализфьючерсныхрынков:теорияипрактика. -М.:Сокол, 1996. -592с. Вданнойкнигеподробноивдоступнойформерассматриваютсятеоретическиеосновы техническогоанализаиметодыегопрактическогоприменения.Автор, ведущийспециалист потехническомуанализусмировымименем, убедительнодоказываетнеобходимость использованиятехническихметодовдляпрогнозированиядвиженияцениуспешных финансовыхопераций. Книгаявляетсябазовымпособиемпотехническомуанализунетолькофьючерсов, а такжеакцийидругихфинансовыхинструментов. Онапоправусчитается"библией техническогоанализа''. Книгарассчитанакакнаначинающихигроков, такинаопытныхспециалистов биржевогоивнебиржевогорынков. "Техническийанализфьючерсныхрынков'' переведеннаодиннадцатьязыков, издавалсявомногихстранахивпервыевыходитнарусскомязыке. Copyright©1986 byPrenticeHall AURightsReserved 1 Содержание. Предисловие.............................................................................................................7 Глава1.Философиятехническогоанализа......................................................12 ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 12 ФИЛОСОФСКАЯОСНОВАТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА............................................................................... 12 СОПОСТАВЛЕНИЕТЕХНИЧЕСКОГОИФУНДАМЕНТАЛЬНОГОПРОГНОЗИРОВАНИЯ................... 14 ВИДАНАЛИЗАИВЫБОРВРЕМЕНИ................................................................................................................. 16 ГИБКОСТЬИАДАПТАЦИОННЫЕСПОСОБНОСТИТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА................................ 16 ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗПРИМЕНИТЕЛЬНОКРАЗЛИЧНЫМСРЕДСТВАМТОРГОВЛИ................. 17 ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗПРИМЕНИТЕЛЬНОКРАЗЛИЧНЫМОТРЕЗКАМВРЕМЕНИ..................... 17 ЭКОНОМИЧЕСКОЕПРОГНОЗИРОВАНИЕ....................................................................................................... 19 ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИТИКИЛИГРАФИСТ?................................................................................................ 20 КРАТКОЕСРАВНЕНИЕТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗАНАФОНДОВОМИФЬЮЧЕРСНОМРЫНКАХ21 КРИТИКАТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА............................................................................................................. 24 ТЕОРИЯ"СЛУЧАЙНЫХСОБЫТИЙ"................................................................................................................. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................... 29 Глава2.ТеорияДоу..............................................................................................30 ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 30 ОСНОВНЫЕПОЛОЖЕНИЯ................................................................................................................................... 31 ИСПОЛЬЗОВАНИЕЦЕНЗАКРЫТИЯИНАЛИЧИЕЛИНИЙ........................................................................ 36 КРИТИКАТЕОРИИДОУ........................................................................................................................................ 36 ВЫВОДЫ................................................................................................................................................................... 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................... 37 Глава3.Построениеграфиков............................................................................39 ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 39 ВИДЫГРАФИКОВ................................................................................................................................................... 39 АРИФМЕТИЧЕСКАЯИЛОГАРИФМИЧЕСКАЯШКАЛЫ.............................................................................. 43 ПОСТРОЕНИЕДНЕВНОГОСТОЛБИКОВОГОГРАФИКА:ЦЕНА,ОБЪЕМИОТКРЫТЫЙИНТЕРЕС ...................................................................................................................................................................................... 44 ОБЪЕМИОТКРЫТЫЙИНТЕРЕС....................................................................................................................... 45 КАКНАНОСИТЬДАННЫЕОБОБЪЕМЕИОТКРЫТОМИНТЕРЕСЕНАГРАФИКИКОНТРАКТОВ НАЗЕРНОВЫЕ......................................................................................................................................................... 49 КАКОЙГРАФИКЛУЧШЕ-ГОТОВЫЙИЛИСАМОДЕЛЬНЫЙ? ................................................................. 49 НЕДЕЛЬНЫЕИМЕСЯЧНЫЕСТОЛБИКОВЫЕГРАФИКИ.......................................................................... 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................... 52 Глава4.Тенденцияиееосновныехарактеристики........................................54 ОПРЕДЕЛЕНИЕТЕНДЕНЦИИ............................................................................................................................. 54 ТЕНДЕНЦИЯИМЕЕТТРИНАПРАВЛЕНИЯ.................................................................................................... 55 ТРИВИДАТЕНДЕНЦИИ....................................................................................................................................... 56 ПОДДЕРЖКАИСОПРОТИВЛЕНИЕ................................................................................................................... 58 ЛИНИИТРЕНДА..................................................................................................................................................... 66 ВЕЕРНЫЙПРИНЦИП............................................................................................................................................ 73 ВАЖНОСТЬЧИСЛА3.............................................................................................................................................. 74 ОТНОСИТЕЛЬНАЯКРУТИЗНАЛИНИИТРЕНДА........................................................................................... 75 ЛИНИЯКАНАЛА...................................................................................................................................................... 78 ПРОЦЕНТНЫЕОТНОШЕНИЯДЛИНЫКОРРЕКЦИИ(PERCENTAGERETRACEMENTS)................... 82 СКОРОСТНЫЕЛИНИИСОПРОТИВЛЕНИЯ..................................................................................................... 84 ДЕНЬПЕРЕЛОМА.................................................................................................................................................... 87 ЦЕНОВЫЕПРОБЕЛЫ............................................................................................................................................ 91 ВЫВОДЫ................................................................................................................................................................... 95 2 Глава5. Основныемоделиперелома................................................................96 ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 96 ЦЕНОВЫЕМОДЕЛИ............................................................................................................................................... 96 ДВАТИПАМОДЕЛЕЙ:МОДЕЛИПЕРЕЛОМАИМОДЕЛИПРОДОЛЖЕНИЯТЕНДЕНЦИИ............... 96 МОДЕЛЬПЕРЕЛОМА"ГОЛОВАИПЛЕЧИ".................................................................................................... 99 ЗНАЧЕНИЕОБЪЕМАТОРГОВЛИ..................................................................................................................... 102 ОПРЕДЕЛЕНИЕЦЕНОВЫХОРИЕНТИРОВ................................................................................................... 102 ПЕРЕВЕРНУТАЯМОДЕЛЬ"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"......................................................................................... 104 СЛОЖНЫЕМОДЕЛИ"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"................................................................................................... 106 ТАКТИКА................................................................................................................................................................. 107 НЕУДАВШАЯСЯМОДЕЛЬ"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"......................................................................................... 107 "ГОЛОВАИПЛЕЧИ"КАКМОДЕЛЬКОНСОЛИДАЦИИ............................................................................. 108 ТРОЙНАЯВЕРШИНАИТРОЙНОЕОСНОВАНИЕ........................................................................................ 108 ДВОЙНАЯВЕРШИНАИДВОЙНОЕОСНОВАНИЕ....................................................................................... 110 ОТКЛОНЕНИЯОТИДЕАЛЬНЫХМОДЕЛЕЙ................................................................................................. 113 "БЛЮДЦА"ИЛИЗАКРУГЛЕННЫЕМОДЕЛИВЕРШИНЫИОСНОВАНИЯ......................................... 117 V-ОБРАЗНЫЕМОДЕЛИИЛИ"ШИПЫ".......................................................................................................... 119 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 123 Глава6.Моделипродолжениятенденции.......................................................124 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 124 ТРЕУГОЛЬНИКИ................................................................................................................................................... 124 СИММЕТРИЧНЫЙТРЕУГОЛЬНИК................................................................................................................. 125 ВОСХОДЯЩИЙТРЕУГОЛЬНИК........................................................................................................................ 130 ВОСХОДЯЩИЙТРЕУГОЛЬНИККАКМОДЕЛЬОСНОВАНИЯРЫНКА.................................................. 133 НИСХОДЯЩИЙТРЕУГОЛЬНИК....................................................................................................................... 133 "РАСШИРЯЮЩАЯСЯФОРМАЦИЯ"............................................................................................................... 135 "АЛМАЗНАЯФОРМАЦИЯ"................................................................................................................................. 137 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 138 МОДЕЛИФЛАГИВЫМПЕЛ............................................................................................................................... 140 МОДЕЛЬКЛИН...................................................................................................................................................... 143 МОДЕЛЬПРЯМОУГОЛЬНИК............................................................................................................................. 146 "ОТМЕРЕННЫЙХОД"......................................................................................................................................... 149 "ГОЛОВАИПЛЕЧИ"КАКМОДЕЛЬПРОДОЛЖЕНИЯТЕНДЕНЦИИ..................................................... 150 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕОСОБЕННОСТИОТДЕЛЬНЫХРЫНКОВ............................................................... 152 ПОДТВЕРЖДЕНИЕИРАСХОЖДЕНИЕ........................................................................................................... 154 Глава7.Объемиоткрытыйинтерес...............................................................156 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 156 ОБЪЕМИОТКРЫТЫЙИНТЕРЕСКАКВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕИНДИКАТОРЫАНАЛИЗАРЫНКА156 ОСОБЕННОСТИИНТЕРПРЕТАЦИИОБЪЕМА.............................................................................................. 160 ИНТЕРПРЕТАЦИЯОТКРЫТОГОИНТЕРЕСА................................................................................................ 171 КРАТКИЕВЫВОДЫ.............................................................................................................................................. 176 ИЗЛЕТЫИКУЛЬМИНАЦИИПРОДАЖ............................................................................................................ 177 "ОТЧЕТПООБЯЗАТЕЛЬСТВАМТРЕЙДЕРОВ"............................................................................................. 177 УЧЕТСЕЗОННЫХКОЛЕБАНИЙАКТИВНОСТИРАЗЛИЧНЫХКАТЕГОРИЙУЧАСТНИКОВРЫНКА .................................................................................................................................................................................... 179 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 183 Глава8.Долгосрочныеграфикиииндексытоварныхрынков..................184 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 184 ЗНАЧЕНИЕДОЛГОСРОЧНОГОАНАЛИЗАРЫНКА...................................................................................... 184 ПОСТРОЕНИЕГРАФИКОВНЕПРЕРЫВНОГОРАЗВИТИЯ........................................................................ 185 "ВЕЧНЫЙКОНТРАКТ"....................................................................................................................................... 186 "ВЕЧНЫЙИНДЕКС" ........................................................................................................................................... 187 ИСПОЛЬЗОВАНИЕМЕТОДОВГРАФИЧЕСКОГОАНАЛИЗАВИЗУЧЕНИИДОЛГОСРОЧНЫХ ГРАФИКОВ.............................................................................................................................................................. 187 ОБОБЩЕНИЕПРИНЦИПОВТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА........................................................................ 188 3 ТЕРМИНОЛОГИЯТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА............................................................................................ 188 ГРАФИЧЕСКИЕМОДЕЛИ................................................................................................................................... 189 ОТДОЛГОСРОЧНЫХГРАФИКОВ-ККРАТКОСРОЧНЫМ........................................................................ 190 ТОВАРНЫЕИНДЕКСЫ:ОТПРАВНОЙПУНКТАНАЛИЗА......................................................................... 190 НУЖНАЛИКОРРЕКТИРОВКАДОЛГОСРОЧНЫХГРАФИКОВСУЧЕТОМИНФЛЯЦИИ? ............... 191 РОЛЬДОЛГОСРОЧНЫХГРАФИКОВВПРИНЯТИИТОРГОВЫХРЕШЕНИЙ...................................... 192 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 192 ПРИМЕРЫНЕДЕЛЬНЫХИМЕСЯЧНЫХГРАФИКОВ................................................................................ 193 ТЕХНИЧЕСКИЕИНДИКАТОРЫ........................................................................................................................ 207 Глава9.Скользящиесредниезначения..........................................................208 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 208 ПОСТРОЕНИЕСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХ-МЕТОДСГЛАЖИВАНИЯПОКАЗАТЕЛЕЙЦЕНС ВРЕМЕННОЙЗАДЕРЖКОЙ................................................................................................................................ 209 НАИБОЛЕЕЭФФЕКТИВНЫЕКОМБИНАЦИИСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХ............................................ 224 МЕСТОСРЕДНЕГОСКОЛЬЗЯЩЕГОНАГРАФИКЕЦЕН........................................................................... 229 СООТНЕСЕНИЕДЛИТЕЛЬНОСТИСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХСЦИКЛАМИ........................................ 230 СРЕДНИЕСКОЛЬЗЯЩИЕНАОСНОВЕЧИСЕЛФИБОНАЧЧИ................................................................ 232 СРЕДНИЕСКОЛЬЗЯЩИЕПРИМЕНИТЕЛЬНОКЛЮБОМУВРЕМЕННОМУДИАПАЗОНУ.............. 232 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 235 "НЕДЕЛЬНОЕПРАВИЛО".................................................................................................................................. 238 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕИСТОЧНИКИ................................................................................................................. 245 Глава10.Осцилляторыиметод"отобратного"...........................................246 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 246 ОСЦИЛЛЯТОРЫИТЕНДЕНЦИЯ:ПРОБЛЕМЫАНАЛИЗА........................................................................ 246 ИЗМЕРЕНИЕТЕМПАДВИЖЕНИЯЦЕН......................................................................................................... 247 ИЗМЕРЕНИЕСКОРОСТИИЗМЕНЕНИЯЦЕН................................................................................................ 254 ПОСТРОЕНИЕОСЦИЛЛЯТОРАСПОМОЩЬЮДВУХСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХ................................ 254 ИНТЕРПРЕТАЦИЯОСЦИЛЛЯТОРОВ.............................................................................................................. 259 ИНДЕКСОТНОСИТЕЛЬНОЙСИЛЫ(RSI)....................................................................................................... 263 СИГНАЛЬНЫЕФУНКЦИИЛИНИЙ70И30................................................................................................... 269 СТОХАСТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ(K%D)................................................................................................................ 269 ОСЦИЛЛЯТОР%RЛАРРИУИЛЬЯМСА............................................................................................................ 275 ЗНАЧЕНИЕТЕНДЕНЦИИВРАБОТЕСОСЦИЛЛЯТОРАМИ..................................................................... 277 ЭФФЕКТИВНОЕПРИМЕНЕНИЕОСЦИЛЛЯТОРОВ.................................................................................... 278 МЕТОДСХОЖДЕНИЯ-РАСХОЖДЕНИЯСКОЛЬЗЯЩИХСРЕДНИХЗНАЧЕНИЙ(MACDTM)............ 278 ИНДИКАТОРНАКОПЛЕНИЯОБЪЕМА(VA)ВКАЧЕСТВЕОСЦИЛЛЯТОРА......................................... 280 ПРИНЦИП"ОТОБРАТНОГО"........................................................................................................................... 282 Глава11.Пункто-цифровыеграфикивнутридневныхцен.........................287 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 287 ОСНОВНЫЕРАЗЛИЧИЯМЕЖДУПУНКТО-ЦИФРОВЫМИСТОЛБИКОВЫМГРАФИКАМИ.......... 288 ПОСТРОЕНИЕВНУТРИДНЕВНОГОПУНКТО-ЦИФРОВОГОГРАФИКА............................................... 292 АНАЛИЗОБЛАСТЕЙЗАСТОЯ............................................................................................................................. 299 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙОТСЧЕТ............................................................................................................................ 299 ГРАФИЧЕСКИЕМОДЕЛИЦЕН......................................................................................................................... 301 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 304 ИСТОЧНИКИПОЛУЧЕНИЯПУНКТО-ЦИФРОВЫХГРАФИКОВИДАННЫХДЛЯИХПОСТРОЕНИЯ .................................................................................................................................................................................... 304 Глава12. Методтрехклеточнойреверсировкииоптимизацияпункто- цифровогографика.............................................................................................310 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 310 ПОСТРОЕНИЕГРАФИКАНАОСНОВЕТРЕХКЛЕТОЧНОЙРЕВЕРСИРОВКИ...................................... 310 ЛИНИИТРЕНДАНАПУНКТО-ЦИФРОВОМГРАФИКЕ............................................................................. 316 МЕТОДЫИЗМЕРЕНИЯ........................................................................................................................................ 319 ТОРГОВАЯТАКТИКА........................................................................................................................................... 321 4 ПРЕИМУЩЕСТВАПУНКТО-ЦИФРОВОГОМЕТОДА.................................................................................. 322 ОПТИМИЗАЦИЯПУНКТО-ЦИФРОВОГОГРАФИКА................................................................................... 323 ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 323 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 327 Глава13.ТеорияволнЭллиота........................................................................329 ИСТОРИЧЕСКИЕПРЕДПОСЫЛКИ.................................................................................................................. 329 ВВЕДЕНИЕВТЕОРИЮ........................................................................................................................................ 330 ОСНОВНЫЕПОЛОЖЕНИЯТЕОРИИВОЛНЭЛЛИОТА............................................................................... 330 ТЕОРИИЭЛЛИОТАИДОУ-ТОЧКИСОПРИКОСНОВЕНИЯ..................................................................... 333 РАСТЯЖЕНИЕВОЛН............................................................................................................................................ 335 КОРРЕКТИРУЮЩИЕВОЛНЫ........................................................................................................................... 338 ПРАВИЛОЧЕРЕДОВАНИЯ................................................................................................................................. 346 ПОСТРОЕНИЕКАНАЛА....................................................................................................................................... 346 ВОЛНА4ВКАЧЕСТВЕОБЛАСТИПОДДЕРЖКИ.......................................................................................... 348 ЧИСЛАФИБОНАЧЧИ-МАТЕМАТИЧЕСКАЯОСНОВАТЕОРИИВОЛН................................................ 348 ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯСПИРАЛЬ..................................................................................................................... 349 КОЭФФИЦИЕНТЫФИБОНАЧЧИИПРОЦЕНТНЫЕОТНОШЕНИЯДЛИНЫКОРРЕКЦИИ........... 350 ВРЕМЕННЫЕОРИЕНТИРЫНАОСНОВЕЧИСЕЛФИБОНАЧЧИ........................................................... 351 ТРИАСПЕКТАТЕОРИИВОЛН-КОМБИНИРОВАННЫЙАНАЛИЗ.......................................................... 352 ЧИСЛАФИБОНАЧЧИВИЗУЧЕНИИЦИКЛОВ............................................................................................. 352 ОСОБЕННОСТИПРИМЕНЕНИЯТЕОРИИВОЛНЭЛЛИОТАВИЗУЧЕНИИРЫНКОВЦЕННЫХ БУМАГИТОВАРНЫХФЬЮЧЕРСОВ............................................................................................................... 352 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 353 ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 354 ПРИМЕРЫПРАКТИЧЕСКОГОПРИМЕНЕНИЯТЕОРИИВОЛНЭЛЛИОТА.......................................... 355 Глава14.Временныециклы.............................................................................365 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 365 ЦИКЛЫ..................................................................................................................................................................... 366 КАКСПОМОЩЬЮТЕОРИИЦИКЛОВМОЖНООБЪЯСНИТЬПРИНЦИПЫГРАФИЧЕСКОГО АНАЛИЗА................................................................................................................................................................. 375 ДОМИНИРУЮЩИЕЦИКЛЫ.............................................................................................................................. 375 СОЧЕТАНИЕЦИКЛОВРАЗНОЙПРОТЯЖЕННОСТИ.................................................................................. 379 ЗНАЧЕНИЕТЕНДЕНЦИИ................................................................................................................................... 381 ЛЕВОЕИПРАВОЕСМЕЩЕНИЕ....................................................................................................................... 383 СНЯТИЕНАПРАВЛЕННОСТИКАКМЕТОДВЫДЕЛЕНИЯЦИКЛОВ...................................................... 388 СЕЗОННЫЕЦИКЛЫ............................................................................................................................................. 393 КОМБИНИРОВАННОЕИСПОЛЬЗОВАНИЕЦИКЛОВИДРУГИХТЕХНИЧЕСКИХМЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯМОМЕНТАОТКРЫТИЯИЗАКРЫТИЯПОЗИЦИЙ........................................................ 395 КОМБИНИРОВАННОЕИСПОЛЬЗОВАНИЕЦИКЛОВИОСЦИЛЛЯТОРОВ............................................ 397 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 399 Глава15.Компьютерыиторговыесистемы..................................................401 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 401 ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИПРОГРАММЫ"КОМПУТРЭК"..................................................... 402 ИНСТРУМЕНТЫАНАЛИЗА................................................................................................................................ 403 СИСТЕМЫУ.УАЙЛДЕРА:ПАРАБОЛИЧЕСКАЯИ"НАПРАВЛЕННОГОДВИЖЕНИЯ"..................... 408 КЛАССИФИКАЦИЯАНАЛИТИЧЕСКИХИНСТРУМЕНТОВИИНДИКАТОРОВ................................... 414 ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНСТРУМЕНТОВИИНДИКАТОРОВ.......................................................................... 415 АВТОМАТИЗИРОВАНИЕ,ОПТИМИЗИРОВАНИЕИТЕСТИРОВАНИЕНАПРИБЫЛЬНОСТЬ.......... 415 КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕМЕХАНИЧЕСКИЕСИСТЕМЫ-ПЛЮСЫИМИНУСЫ...................... 418 СИГНАЛЫМЕХАНИЧЕСКОЙСИСТЕМЫКАКСОСТАВНАЯЧАСТЬКОМБИНИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫАНАЛИЗА........................................................................................................................................ 420 "РАСПОЗНАВАНИЕМОДЕЛЕЙ"СПОМОЩЬЮ"ИСКУССТВЕННОГОИНТЕЛЛЕКТА"................... 424 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 425 ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 426 Глава16.Управлениекапиталомиторговаятактика.................................427 5 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 427 ТРИСОСТАВЛЯЮЩИХУСПЕШНОЙТОРГОВЛИНАРЫНКЕТОВАРНЫХФЬЮЧЕРСОВ.............. 427 УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМ.............................................................................................................................. 428 СООТНОШЕНИЕВОЗМОЖНОЙПРИБЫЛИИУБЫТКОВ......................................................................... 430 ТОРГОВЛЯСНЕСКОЛЬКИМИПОЗИЦИЯМИ:ТРЕНДОВЫЙИТОРГОВЫЙПОДХОДЫ.................. 431 УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМ: "КОНСЕРВАТИВНЫЙ"И"АГРЕССИВНЫЙ"ПОДХОДЫВ ТОРГОВЛЕ............................................................................................................................................................... 432 ЧТОДЕЛАТЬПОСЛЕПЕРИОДОВУСПЕХАИНЕУДАЧ............................................................................. 432 УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМ-ДЕЛОСЛОЖНОЕ,НОНЕОБХОДИМОЕ.................................................. 433 ИНДУСТРИЯУПРАВЛЕНИЯКАПИТАЛОМ.................................................................................................... 433 ТОРГОВАЯТАКТИКА........................................................................................................................................... 434 ТЕХНИЧЕСКИЕФАКТОРЫИПРИНЦИПЫУПРАВЛЕНИЯКАПИТАЛОМ-КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДХОД................................................................................................................................................................... 437 ТИПЫБИРЖЕВЫХПРИКАЗОВ......................................................................................................................... 437 ОТДНЕВНЫХКВНУТРИДНЕВНЫМГРАФИКАМ....................................................................................... 439 МЕТОДИКА"ТОЛЧКА"ДАННИГЭНА............................................................................................................. 444 ИСПОЛЬЗОВАНИЕВНУТРИДНЕВНЫХОПОРНЫХТОЧЕК...................................................................... 447 УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМИТОРГОВАЯТАКТИКА-ВЫВОДЫ.......................................................... 448 Систематизацияаналитическихметодовпереченьвопросов......................450 ПЕРЕЧЕНЬТЕХНИЧЕСКИХПРОЦЕДУРВВОПРОСАХ............................................................................. 450 СПОСОБЫКООРДИНАЦИИТЕХНИЧЕСКОГОИФУНДАМЕНТАЛЬНОГОАНАЛИЗА....................... 452 КТОЖЕТАКОЙТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИТИК?............................................................................................. 452 ВСЕМИРНОЕРАСПРОСТРАНЕНИЕТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА........................................................... 453 ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗ-СВЯЗЬМЕЖДУЦЕННЫМИБУМАГАМИИФЬЮЧЕРСНЫМИ КОНТРАКТАМИ...................................................................................................................................................... 453 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 454 Приложение1.Операцииспрэди"относительнаясила" ............................456 ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗГРАФИКОВСПРЭДА............................................................................................ 456 "ОТНОСИТЕЛЬНАЯСИЛА"БЛИЖНИХИДАЛЬНИХКОНТРАКТОВ...................................................... 460 "ОТНОСИТЕЛЬНАЯСИЛА"РАЗНЫХРЫНКОВ........................................................................................... 460 АНАЛИЗСООТНОШЕНИЙ.................................................................................................................................. 461 "ОТНОСИТЕЛЬНАЯСИЛА"ТОВАРНЫХИНДЕКСОВ................................................................................. 461 СРАВНЕНИЕФЬЮЧЕРСНЫХЦЕННАФОНДОВЫЙИНДЕКССФАКТИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИИНДЕКСАКАКИНДИКАТОРКРАТКОСРОЧНЫХНАСТРОЕНИЙРЫНКА......... 462 ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 463 Приложение2.Торговляопционами...............................................................464 ЧТОТАКОЕОПЦИОН? ........................................................................................................................................ 464 ЧЕМОТЛИЧАЕТСЯОПЦИОНОТФЬЮЧЕРСНОГОКОНТРАКТА?.......................................................... 464 ОПЦИОНЫИФЬЮЧЕРСНЫЕКОНТРАКТЫ-КОМБИНИРОВАННЫЕСТРАТЕГИИ......................... 465 ЧЕМОПРЕДЕЛЯЕТСЯРАЗМЕРПРЕМИИ?.................................................................................................... 466 РОЛЬТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗАВТОРГОВЛЕОПЦИОНАМИ.............................................................. 466 ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗСООТВЕТСТВУЮЩЕГОФЬЮЧЕРСНОГОРЫНКА..................................... 467 РЕКОМЕНДУЕМАЯЛИТЕРАТУРА.................................................................................................................... 467 ИЗМЕРЕНИЕНАСТРОЕНИЙРЫНКАСПОМОЩЬЮСООТНОШЕНИЙПУТ/КОЛЛ........................... 467 Приложение3.МетодГанна:геометрическиеуглыипроцентные отношения............................................................................................................469 ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 469 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕУГЛЫИПРОЦЕНТНЫЕОТНОШЕНИЯ.................................................................. 471 ЗНАЧЕНИЕСОРОКАПЯТИГРАДУСНОЙЛИНИИ......................................................................................... 472 КОМБИНАЦИИЛИНИЙГЕОМЕТРИЧЕСКИХУГЛОВИПРОЦЕНТНЫХОТНОШЕНИЙДЛИНЫ КОРРЕКЦИИ........................................................................................................................................................... 473 ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 478
Категория: Литература forex | Добавил: kex911
Просмотров: 1469 | Загрузок: 377 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 kex911  
0
весь текст не влазил, да и этот чета не очень, вобщем скачивайте гляните сами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]