|
Каталог файлов
Д.Мерфи.Технический анализ фьючерсных рынков
[ Скачать с сервера (9.47 Mb) ] |
06.05.2010, 18:05 |
John J.Murphy
TechnicalAnalysis of the
FuturesMarkets:
A Comprehensive Guide to Trading Methods and
Applications
NewYork Institute of FinanceAPrentice-Hall Company
ДжонДж.Мэрфи
Техническийанализ
фьючерсныхрынков:
Теорияипрактика
Москва•Сокол1996
Переводсанглийского:НовицкаяО.,СидоровВ.
НаучныйредакторкандидатэкономическихнаукСамотаевИ.
ДжонДж.Мэрфи
Техническийанализфьючерсныхрынков:теорияипрактика. -М.:Сокол, 1996. -592с.
Вданнойкнигеподробноивдоступнойформерассматриваютсятеоретическиеосновы
техническогоанализаиметодыегопрактическогоприменения.Автор, ведущийспециалист
потехническомуанализусмировымименем, убедительнодоказываетнеобходимость
использованиятехническихметодовдляпрогнозированиядвиженияцениуспешных
финансовыхопераций.
Книгаявляетсябазовымпособиемпотехническомуанализунетолькофьючерсов, а
такжеакцийидругихфинансовыхинструментов. Онапоправусчитается"библией
техническогоанализа''.
Книгарассчитанакакнаначинающихигроков, такинаопытныхспециалистов
биржевогоивнебиржевогорынков.
"Техническийанализфьючерсныхрынков'' переведеннаодиннадцатьязыков,
издавалсявомногихстранахивпервыевыходитнарусскомязыке.
Copyright©1986 byPrenticeHall AURightsReserved
1
Содержание.
Предисловие.............................................................................................................7
Глава1.Философиятехническогоанализа......................................................12
ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 12
ФИЛОСОФСКАЯОСНОВАТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА............................................................................... 12
СОПОСТАВЛЕНИЕТЕХНИЧЕСКОГОИФУНДАМЕНТАЛЬНОГОПРОГНОЗИРОВАНИЯ................... 14
ВИДАНАЛИЗАИВЫБОРВРЕМЕНИ................................................................................................................. 16
ГИБКОСТЬИАДАПТАЦИОННЫЕСПОСОБНОСТИТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА................................ 16
ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗПРИМЕНИТЕЛЬНОКРАЗЛИЧНЫМСРЕДСТВАМТОРГОВЛИ................. 17
ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗПРИМЕНИТЕЛЬНОКРАЗЛИЧНЫМОТРЕЗКАМВРЕМЕНИ..................... 17
ЭКОНОМИЧЕСКОЕПРОГНОЗИРОВАНИЕ....................................................................................................... 19
ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИТИКИЛИГРАФИСТ?................................................................................................ 20
КРАТКОЕСРАВНЕНИЕТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗАНАФОНДОВОМИФЬЮЧЕРСНОМРЫНКАХ21
КРИТИКАТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА............................................................................................................. 24
ТЕОРИЯ"СЛУЧАЙНЫХСОБЫТИЙ"................................................................................................................. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................... 29
Глава2.ТеорияДоу..............................................................................................30
ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 30
ОСНОВНЫЕПОЛОЖЕНИЯ................................................................................................................................... 31
ИСПОЛЬЗОВАНИЕЦЕНЗАКРЫТИЯИНАЛИЧИЕЛИНИЙ........................................................................ 36
КРИТИКАТЕОРИИДОУ........................................................................................................................................ 36
ВЫВОДЫ................................................................................................................................................................... 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................... 37
Глава3.Построениеграфиков............................................................................39
ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 39
ВИДЫГРАФИКОВ................................................................................................................................................... 39
АРИФМЕТИЧЕСКАЯИЛОГАРИФМИЧЕСКАЯШКАЛЫ.............................................................................. 43
ПОСТРОЕНИЕДНЕВНОГОСТОЛБИКОВОГОГРАФИКА:ЦЕНА,ОБЪЕМИОТКРЫТЫЙИНТЕРЕС
...................................................................................................................................................................................... 44
ОБЪЕМИОТКРЫТЫЙИНТЕРЕС....................................................................................................................... 45
КАКНАНОСИТЬДАННЫЕОБОБЪЕМЕИОТКРЫТОМИНТЕРЕСЕНАГРАФИКИКОНТРАКТОВ
НАЗЕРНОВЫЕ......................................................................................................................................................... 49
КАКОЙГРАФИКЛУЧШЕ-ГОТОВЫЙИЛИСАМОДЕЛЬНЫЙ? ................................................................. 49
НЕДЕЛЬНЫЕИМЕСЯЧНЫЕСТОЛБИКОВЫЕГРАФИКИ.......................................................................... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................... 52
Глава4.Тенденцияиееосновныехарактеристики........................................54
ОПРЕДЕЛЕНИЕТЕНДЕНЦИИ............................................................................................................................. 54
ТЕНДЕНЦИЯИМЕЕТТРИНАПРАВЛЕНИЯ.................................................................................................... 55
ТРИВИДАТЕНДЕНЦИИ....................................................................................................................................... 56
ПОДДЕРЖКАИСОПРОТИВЛЕНИЕ................................................................................................................... 58
ЛИНИИТРЕНДА..................................................................................................................................................... 66
ВЕЕРНЫЙПРИНЦИП............................................................................................................................................ 73
ВАЖНОСТЬЧИСЛА3.............................................................................................................................................. 74
ОТНОСИТЕЛЬНАЯКРУТИЗНАЛИНИИТРЕНДА........................................................................................... 75
ЛИНИЯКАНАЛА...................................................................................................................................................... 78
ПРОЦЕНТНЫЕОТНОШЕНИЯДЛИНЫКОРРЕКЦИИ(PERCENTAGERETRACEMENTS)................... 82
СКОРОСТНЫЕЛИНИИСОПРОТИВЛЕНИЯ..................................................................................................... 84
ДЕНЬПЕРЕЛОМА.................................................................................................................................................... 87
ЦЕНОВЫЕПРОБЕЛЫ............................................................................................................................................ 91
ВЫВОДЫ................................................................................................................................................................... 95
2
Глава5. Основныемоделиперелома................................................................96
ВСТУПЛЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 96
ЦЕНОВЫЕМОДЕЛИ............................................................................................................................................... 96
ДВАТИПАМОДЕЛЕЙ:МОДЕЛИПЕРЕЛОМАИМОДЕЛИПРОДОЛЖЕНИЯТЕНДЕНЦИИ............... 96
МОДЕЛЬПЕРЕЛОМА"ГОЛОВАИПЛЕЧИ".................................................................................................... 99
ЗНАЧЕНИЕОБЪЕМАТОРГОВЛИ..................................................................................................................... 102
ОПРЕДЕЛЕНИЕЦЕНОВЫХОРИЕНТИРОВ................................................................................................... 102
ПЕРЕВЕРНУТАЯМОДЕЛЬ"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"......................................................................................... 104
СЛОЖНЫЕМОДЕЛИ"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"................................................................................................... 106
ТАКТИКА................................................................................................................................................................. 107
НЕУДАВШАЯСЯМОДЕЛЬ"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"......................................................................................... 107
"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"КАКМОДЕЛЬКОНСОЛИДАЦИИ............................................................................. 108
ТРОЙНАЯВЕРШИНАИТРОЙНОЕОСНОВАНИЕ........................................................................................ 108
ДВОЙНАЯВЕРШИНАИДВОЙНОЕОСНОВАНИЕ....................................................................................... 110
ОТКЛОНЕНИЯОТИДЕАЛЬНЫХМОДЕЛЕЙ................................................................................................. 113
"БЛЮДЦА"ИЛИЗАКРУГЛЕННЫЕМОДЕЛИВЕРШИНЫИОСНОВАНИЯ......................................... 117
V-ОБРАЗНЫЕМОДЕЛИИЛИ"ШИПЫ".......................................................................................................... 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 123
Глава6.Моделипродолжениятенденции.......................................................124
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 124
ТРЕУГОЛЬНИКИ................................................................................................................................................... 124
СИММЕТРИЧНЫЙТРЕУГОЛЬНИК................................................................................................................. 125
ВОСХОДЯЩИЙТРЕУГОЛЬНИК........................................................................................................................ 130
ВОСХОДЯЩИЙТРЕУГОЛЬНИККАКМОДЕЛЬОСНОВАНИЯРЫНКА.................................................. 133
НИСХОДЯЩИЙТРЕУГОЛЬНИК....................................................................................................................... 133
"РАСШИРЯЮЩАЯСЯФОРМАЦИЯ"............................................................................................................... 135
"АЛМАЗНАЯФОРМАЦИЯ"................................................................................................................................. 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 138
МОДЕЛИФЛАГИВЫМПЕЛ............................................................................................................................... 140
МОДЕЛЬКЛИН...................................................................................................................................................... 143
МОДЕЛЬПРЯМОУГОЛЬНИК............................................................................................................................. 146
"ОТМЕРЕННЫЙХОД"......................................................................................................................................... 149
"ГОЛОВАИПЛЕЧИ"КАКМОДЕЛЬПРОДОЛЖЕНИЯТЕНДЕНЦИИ..................................................... 150
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕОСОБЕННОСТИОТДЕЛЬНЫХРЫНКОВ............................................................... 152
ПОДТВЕРЖДЕНИЕИРАСХОЖДЕНИЕ........................................................................................................... 154
Глава7.Объемиоткрытыйинтерес...............................................................156
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 156
ОБЪЕМИОТКРЫТЫЙИНТЕРЕСКАКВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕИНДИКАТОРЫАНАЛИЗАРЫНКА156
ОСОБЕННОСТИИНТЕРПРЕТАЦИИОБЪЕМА.............................................................................................. 160
ИНТЕРПРЕТАЦИЯОТКРЫТОГОИНТЕРЕСА................................................................................................ 171
КРАТКИЕВЫВОДЫ.............................................................................................................................................. 176
ИЗЛЕТЫИКУЛЬМИНАЦИИПРОДАЖ............................................................................................................ 177
"ОТЧЕТПООБЯЗАТЕЛЬСТВАМТРЕЙДЕРОВ"............................................................................................. 177
УЧЕТСЕЗОННЫХКОЛЕБАНИЙАКТИВНОСТИРАЗЛИЧНЫХКАТЕГОРИЙУЧАСТНИКОВРЫНКА
.................................................................................................................................................................................... 179
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 183
Глава8.Долгосрочныеграфикиииндексытоварныхрынков..................184
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 184
ЗНАЧЕНИЕДОЛГОСРОЧНОГОАНАЛИЗАРЫНКА...................................................................................... 184
ПОСТРОЕНИЕГРАФИКОВНЕПРЕРЫВНОГОРАЗВИТИЯ........................................................................ 185
"ВЕЧНЫЙКОНТРАКТ"....................................................................................................................................... 186
"ВЕЧНЫЙИНДЕКС" ........................................................................................................................................... 187
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМЕТОДОВГРАФИЧЕСКОГОАНАЛИЗАВИЗУЧЕНИИДОЛГОСРОЧНЫХ
ГРАФИКОВ.............................................................................................................................................................. 187
ОБОБЩЕНИЕПРИНЦИПОВТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА........................................................................ 188
3
ТЕРМИНОЛОГИЯТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА............................................................................................ 188
ГРАФИЧЕСКИЕМОДЕЛИ................................................................................................................................... 189
ОТДОЛГОСРОЧНЫХГРАФИКОВ-ККРАТКОСРОЧНЫМ........................................................................ 190
ТОВАРНЫЕИНДЕКСЫ:ОТПРАВНОЙПУНКТАНАЛИЗА......................................................................... 190
НУЖНАЛИКОРРЕКТИРОВКАДОЛГОСРОЧНЫХГРАФИКОВСУЧЕТОМИНФЛЯЦИИ? ............... 191
РОЛЬДОЛГОСРОЧНЫХГРАФИКОВВПРИНЯТИИТОРГОВЫХРЕШЕНИЙ...................................... 192
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 192
ПРИМЕРЫНЕДЕЛЬНЫХИМЕСЯЧНЫХГРАФИКОВ................................................................................ 193
ТЕХНИЧЕСКИЕИНДИКАТОРЫ........................................................................................................................ 207
Глава9.Скользящиесредниезначения..........................................................208
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 208
ПОСТРОЕНИЕСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХ-МЕТОДСГЛАЖИВАНИЯПОКАЗАТЕЛЕЙЦЕНС
ВРЕМЕННОЙЗАДЕРЖКОЙ................................................................................................................................ 209
НАИБОЛЕЕЭФФЕКТИВНЫЕКОМБИНАЦИИСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХ............................................ 224
МЕСТОСРЕДНЕГОСКОЛЬЗЯЩЕГОНАГРАФИКЕЦЕН........................................................................... 229
СООТНЕСЕНИЕДЛИТЕЛЬНОСТИСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХСЦИКЛАМИ........................................ 230
СРЕДНИЕСКОЛЬЗЯЩИЕНАОСНОВЕЧИСЕЛФИБОНАЧЧИ................................................................ 232
СРЕДНИЕСКОЛЬЗЯЩИЕПРИМЕНИТЕЛЬНОКЛЮБОМУВРЕМЕННОМУДИАПАЗОНУ.............. 232
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 235
"НЕДЕЛЬНОЕПРАВИЛО".................................................................................................................................. 238
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕИСТОЧНИКИ................................................................................................................. 245
Глава10.Осцилляторыиметод"отобратного"...........................................246
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 246
ОСЦИЛЛЯТОРЫИТЕНДЕНЦИЯ:ПРОБЛЕМЫАНАЛИЗА........................................................................ 246
ИЗМЕРЕНИЕТЕМПАДВИЖЕНИЯЦЕН......................................................................................................... 247
ИЗМЕРЕНИЕСКОРОСТИИЗМЕНЕНИЯЦЕН................................................................................................ 254
ПОСТРОЕНИЕОСЦИЛЛЯТОРАСПОМОЩЬЮДВУХСРЕДНИХСКОЛЬЗЯЩИХ................................ 254
ИНТЕРПРЕТАЦИЯОСЦИЛЛЯТОРОВ.............................................................................................................. 259
ИНДЕКСОТНОСИТЕЛЬНОЙСИЛЫ(RSI)....................................................................................................... 263
СИГНАЛЬНЫЕФУНКЦИИЛИНИЙ70И30................................................................................................... 269
СТОХАСТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ(K%D)................................................................................................................ 269
ОСЦИЛЛЯТОР%RЛАРРИУИЛЬЯМСА............................................................................................................ 275
ЗНАЧЕНИЕТЕНДЕНЦИИВРАБОТЕСОСЦИЛЛЯТОРАМИ..................................................................... 277
ЭФФЕКТИВНОЕПРИМЕНЕНИЕОСЦИЛЛЯТОРОВ.................................................................................... 278
МЕТОДСХОЖДЕНИЯ-РАСХОЖДЕНИЯСКОЛЬЗЯЩИХСРЕДНИХЗНАЧЕНИЙ(MACDTM)............ 278
ИНДИКАТОРНАКОПЛЕНИЯОБЪЕМА(VA)ВКАЧЕСТВЕОСЦИЛЛЯТОРА......................................... 280
ПРИНЦИП"ОТОБРАТНОГО"........................................................................................................................... 282
Глава11.Пункто-цифровыеграфикивнутридневныхцен.........................287
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 287
ОСНОВНЫЕРАЗЛИЧИЯМЕЖДУПУНКТО-ЦИФРОВЫМИСТОЛБИКОВЫМГРАФИКАМИ.......... 288
ПОСТРОЕНИЕВНУТРИДНЕВНОГОПУНКТО-ЦИФРОВОГОГРАФИКА............................................... 292
АНАЛИЗОБЛАСТЕЙЗАСТОЯ............................................................................................................................. 299
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙОТСЧЕТ............................................................................................................................ 299
ГРАФИЧЕСКИЕМОДЕЛИЦЕН......................................................................................................................... 301
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 304
ИСТОЧНИКИПОЛУЧЕНИЯПУНКТО-ЦИФРОВЫХГРАФИКОВИДАННЫХДЛЯИХПОСТРОЕНИЯ
.................................................................................................................................................................................... 304
Глава12. Методтрехклеточнойреверсировкииоптимизацияпункто-
цифровогографика.............................................................................................310
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 310
ПОСТРОЕНИЕГРАФИКАНАОСНОВЕТРЕХКЛЕТОЧНОЙРЕВЕРСИРОВКИ...................................... 310
ЛИНИИТРЕНДАНАПУНКТО-ЦИФРОВОМГРАФИКЕ............................................................................. 316
МЕТОДЫИЗМЕРЕНИЯ........................................................................................................................................ 319
ТОРГОВАЯТАКТИКА........................................................................................................................................... 321
4
ПРЕИМУЩЕСТВАПУНКТО-ЦИФРОВОГОМЕТОДА.................................................................................. 322
ОПТИМИЗАЦИЯПУНКТО-ЦИФРОВОГОГРАФИКА................................................................................... 323
ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 323
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 327
Глава13.ТеорияволнЭллиота........................................................................329
ИСТОРИЧЕСКИЕПРЕДПОСЫЛКИ.................................................................................................................. 329
ВВЕДЕНИЕВТЕОРИЮ........................................................................................................................................ 330
ОСНОВНЫЕПОЛОЖЕНИЯТЕОРИИВОЛНЭЛЛИОТА............................................................................... 330
ТЕОРИИЭЛЛИОТАИДОУ-ТОЧКИСОПРИКОСНОВЕНИЯ..................................................................... 333
РАСТЯЖЕНИЕВОЛН............................................................................................................................................ 335
КОРРЕКТИРУЮЩИЕВОЛНЫ........................................................................................................................... 338
ПРАВИЛОЧЕРЕДОВАНИЯ................................................................................................................................. 346
ПОСТРОЕНИЕКАНАЛА....................................................................................................................................... 346
ВОЛНА4ВКАЧЕСТВЕОБЛАСТИПОДДЕРЖКИ.......................................................................................... 348
ЧИСЛАФИБОНАЧЧИ-МАТЕМАТИЧЕСКАЯОСНОВАТЕОРИИВОЛН................................................ 348
ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯСПИРАЛЬ..................................................................................................................... 349
КОЭФФИЦИЕНТЫФИБОНАЧЧИИПРОЦЕНТНЫЕОТНОШЕНИЯДЛИНЫКОРРЕКЦИИ........... 350
ВРЕМЕННЫЕОРИЕНТИРЫНАОСНОВЕЧИСЕЛФИБОНАЧЧИ........................................................... 351
ТРИАСПЕКТАТЕОРИИВОЛН-КОМБИНИРОВАННЫЙАНАЛИЗ.......................................................... 352
ЧИСЛАФИБОНАЧЧИВИЗУЧЕНИИЦИКЛОВ............................................................................................. 352
ОСОБЕННОСТИПРИМЕНЕНИЯТЕОРИИВОЛНЭЛЛИОТАВИЗУЧЕНИИРЫНКОВЦЕННЫХ
БУМАГИТОВАРНЫХФЬЮЧЕРСОВ............................................................................................................... 352
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 353
ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 354
ПРИМЕРЫПРАКТИЧЕСКОГОПРИМЕНЕНИЯТЕОРИИВОЛНЭЛЛИОТА.......................................... 355
Глава14.Временныециклы.............................................................................365
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 365
ЦИКЛЫ..................................................................................................................................................................... 366
КАКСПОМОЩЬЮТЕОРИИЦИКЛОВМОЖНООБЪЯСНИТЬПРИНЦИПЫГРАФИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА................................................................................................................................................................. 375
ДОМИНИРУЮЩИЕЦИКЛЫ.............................................................................................................................. 375
СОЧЕТАНИЕЦИКЛОВРАЗНОЙПРОТЯЖЕННОСТИ.................................................................................. 379
ЗНАЧЕНИЕТЕНДЕНЦИИ................................................................................................................................... 381
ЛЕВОЕИПРАВОЕСМЕЩЕНИЕ....................................................................................................................... 383
СНЯТИЕНАПРАВЛЕННОСТИКАКМЕТОДВЫДЕЛЕНИЯЦИКЛОВ...................................................... 388
СЕЗОННЫЕЦИКЛЫ............................................................................................................................................. 393
КОМБИНИРОВАННОЕИСПОЛЬЗОВАНИЕЦИКЛОВИДРУГИХТЕХНИЧЕСКИХМЕТОДОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯМОМЕНТАОТКРЫТИЯИЗАКРЫТИЯПОЗИЦИЙ........................................................ 395
КОМБИНИРОВАННОЕИСПОЛЬЗОВАНИЕЦИКЛОВИОСЦИЛЛЯТОРОВ............................................ 397
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 399
Глава15.Компьютерыиторговыесистемы..................................................401
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 401
ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИПРОГРАММЫ"КОМПУТРЭК"..................................................... 402
ИНСТРУМЕНТЫАНАЛИЗА................................................................................................................................ 403
СИСТЕМЫУ.УАЙЛДЕРА:ПАРАБОЛИЧЕСКАЯИ"НАПРАВЛЕННОГОДВИЖЕНИЯ"..................... 408
КЛАССИФИКАЦИЯАНАЛИТИЧЕСКИХИНСТРУМЕНТОВИИНДИКАТОРОВ................................... 414
ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНСТРУМЕНТОВИИНДИКАТОРОВ.......................................................................... 415
АВТОМАТИЗИРОВАНИЕ,ОПТИМИЗИРОВАНИЕИТЕСТИРОВАНИЕНАПРИБЫЛЬНОСТЬ.......... 415
КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕМЕХАНИЧЕСКИЕСИСТЕМЫ-ПЛЮСЫИМИНУСЫ...................... 418
СИГНАЛЫМЕХАНИЧЕСКОЙСИСТЕМЫКАКСОСТАВНАЯЧАСТЬКОМБИНИРОВАННОЙ
СТРУКТУРЫАНАЛИЗА........................................................................................................................................ 420
"РАСПОЗНАВАНИЕМОДЕЛЕЙ"СПОМОЩЬЮ"ИСКУССТВЕННОГОИНТЕЛЛЕКТА"................... 424
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 425
ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 426
Глава16.Управлениекапиталомиторговаятактика.................................427
5
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 427
ТРИСОСТАВЛЯЮЩИХУСПЕШНОЙТОРГОВЛИНАРЫНКЕТОВАРНЫХФЬЮЧЕРСОВ.............. 427
УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМ.............................................................................................................................. 428
СООТНОШЕНИЕВОЗМОЖНОЙПРИБЫЛИИУБЫТКОВ......................................................................... 430
ТОРГОВЛЯСНЕСКОЛЬКИМИПОЗИЦИЯМИ:ТРЕНДОВЫЙИТОРГОВЫЙПОДХОДЫ.................. 431
УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМ: "КОНСЕРВАТИВНЫЙ"И"АГРЕССИВНЫЙ"ПОДХОДЫВ
ТОРГОВЛЕ............................................................................................................................................................... 432
ЧТОДЕЛАТЬПОСЛЕПЕРИОДОВУСПЕХАИНЕУДАЧ............................................................................. 432
УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМ-ДЕЛОСЛОЖНОЕ,НОНЕОБХОДИМОЕ.................................................. 433
ИНДУСТРИЯУПРАВЛЕНИЯКАПИТАЛОМ.................................................................................................... 433
ТОРГОВАЯТАКТИКА........................................................................................................................................... 434
ТЕХНИЧЕСКИЕФАКТОРЫИПРИНЦИПЫУПРАВЛЕНИЯКАПИТАЛОМ-КОМБИНИРОВАННЫЙ
ПОДХОД................................................................................................................................................................... 437
ТИПЫБИРЖЕВЫХПРИКАЗОВ......................................................................................................................... 437
ОТДНЕВНЫХКВНУТРИДНЕВНЫМГРАФИКАМ....................................................................................... 439
МЕТОДИКА"ТОЛЧКА"ДАННИГЭНА............................................................................................................. 444
ИСПОЛЬЗОВАНИЕВНУТРИДНЕВНЫХОПОРНЫХТОЧЕК...................................................................... 447
УПРАВЛЕНИЕКАПИТАЛОМИТОРГОВАЯТАКТИКА-ВЫВОДЫ.......................................................... 448
Систематизацияаналитическихметодовпереченьвопросов......................450
ПЕРЕЧЕНЬТЕХНИЧЕСКИХПРОЦЕДУРВВОПРОСАХ............................................................................. 450
СПОСОБЫКООРДИНАЦИИТЕХНИЧЕСКОГОИФУНДАМЕНТАЛЬНОГОАНАЛИЗА....................... 452
КТОЖЕТАКОЙТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИТИК?............................................................................................. 452
ВСЕМИРНОЕРАСПРОСТРАНЕНИЕТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗА........................................................... 453
ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗ-СВЯЗЬМЕЖДУЦЕННЫМИБУМАГАМИИФЬЮЧЕРСНЫМИ
КОНТРАКТАМИ...................................................................................................................................................... 453
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................... 454
Приложение1.Операцииспрэди"относительнаясила" ............................456
ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗГРАФИКОВСПРЭДА............................................................................................ 456
"ОТНОСИТЕЛЬНАЯСИЛА"БЛИЖНИХИДАЛЬНИХКОНТРАКТОВ...................................................... 460
"ОТНОСИТЕЛЬНАЯСИЛА"РАЗНЫХРЫНКОВ........................................................................................... 460
АНАЛИЗСООТНОШЕНИЙ.................................................................................................................................. 461
"ОТНОСИТЕЛЬНАЯСИЛА"ТОВАРНЫХИНДЕКСОВ................................................................................. 461
СРАВНЕНИЕФЬЮЧЕРСНЫХЦЕННАФОНДОВЫЙИНДЕКССФАКТИЧЕСКИМИ
ПОКАЗАТЕЛЯМИИНДЕКСАКАКИНДИКАТОРКРАТКОСРОЧНЫХНАСТРОЕНИЙРЫНКА......... 462
ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 463
Приложение2.Торговляопционами...............................................................464
ЧТОТАКОЕОПЦИОН? ........................................................................................................................................ 464
ЧЕМОТЛИЧАЕТСЯОПЦИОНОТФЬЮЧЕРСНОГОКОНТРАКТА?.......................................................... 464
ОПЦИОНЫИФЬЮЧЕРСНЫЕКОНТРАКТЫ-КОМБИНИРОВАННЫЕСТРАТЕГИИ......................... 465
ЧЕМОПРЕДЕЛЯЕТСЯРАЗМЕРПРЕМИИ?.................................................................................................... 466
РОЛЬТЕХНИЧЕСКОГОАНАЛИЗАВТОРГОВЛЕОПЦИОНАМИ.............................................................. 466
ТЕХНИЧЕСКИЙАНАЛИЗСООТВЕТСТВУЮЩЕГОФЬЮЧЕРСНОГОРЫНКА..................................... 467
РЕКОМЕНДУЕМАЯЛИТЕРАТУРА.................................................................................................................... 467
ИЗМЕРЕНИЕНАСТРОЕНИЙРЫНКАСПОМОЩЬЮСООТНОШЕНИЙПУТ/КОЛЛ........................... 467
Приложение3.МетодГанна:геометрическиеуглыипроцентные
отношения............................................................................................................469
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................................................................ 469
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕУГЛЫИПРОЦЕНТНЫЕОТНОШЕНИЯ.................................................................. 471
ЗНАЧЕНИЕСОРОКАПЯТИГРАДУСНОЙЛИНИИ......................................................................................... 472
КОМБИНАЦИИЛИНИЙГЕОМЕТРИЧЕСКИХУГЛОВИПРОЦЕНТНЫХОТНОШЕНИЙДЛИНЫ
КОРРЕКЦИИ........................................................................................................................................................... 473
ИСТОЧНИКИ.......................................................................................................................................................... 478
|
Категория: Литература forex | Добавил: kex911 |
Просмотров: 1469 | Загрузок: 377 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
|
Всего комментариев: 1 |
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|