evreg | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я зарегистрировался в данной компании в виде интернет партнера и проработал около полгода, в один момент мои прибыли довольно выросли по сравнению с предыдущим периодом, наверное через мою реферальную ссылку зарегистрировался человек, который начал много торговать в больших объемах форекс опционами и наверняка выигрывать в большинстве случаев, так как торговал довольно долго, я заказал вывод средств, но деньги так и не получил, а получил от них письмецо: ------------------------------------------------------------------------------------------- FrontStocks Ltd. : УВЕДОМЛЕНИЕ От кого: Sophia Green <support@frontstocks.com> Кому: хххх 14 декабря 2011, 23:33
Здравствуйте!
Уведомляем вас о принудительном закрытии партнёрского счёта 4344.
Пояснение: Ваши действия нанесли ущерб Компании. В соответствии с пунктом 4.3 Регламента представляющего брокера, Компания выполнит следующие действия: 1. проведёт идентификацию держателя счёта; 2. произведёт выплату остатков средств по счёту; 3. деактивирует торговый счёт.
__________________________ Best regards, Sophia Green.
FrontStocks Ltd Company Level 15, PWC Tower 188 Quay Street Auckland 1010, New Zealand
www.FrontStocks.com
Итак, начинаем разбираться, первый пункт в пояснении уже настораживает «проведёт идентификацию держателя счёта» При регистрации я уже это сделал, загрузил сканы необходимых документов, верифицировался, ну да ладно, идем дальше. Смотрим пункт пунктом 4.3 Регламента представляющего брокера(можно скачать на их сайте) и видим следующую картину ----------------------------------------------------------------------------------------- 4.3 Если длительное время у ПБ количество привлеченных активных клиентов менее 3, то такой ПБ, после проведения исследования, может быть признан недобросовестным и вступившим в сговор с аффиилированным клиентом. Целью сговора являются манипуляции, направленные на причинение косвенного или прямого убытка компании. В таком случае компания оставляет за собой право: А. Заморозить партнерский счет. В. Произвести полную верификацию партнерского и торгового счетов. С. Произвести пересчет прибыли ПБ с вычетом убытка компании. D. Закрыть счет и спустя 60 календарных дней произвести окончательный расчет с ПБ. Во первых, каким образом я, партнер, могу контролировать количество активных клиентов, они просто регистрируются через мою реферальную ссылку, я не несу ответственность на их объемы торгов и вообще их деятельность. Во вторых, очень было бы интересно знать какие исследования были ими сделаны и как перечитывается прибыль ПБ с вычетом убытка компании? Цель сговора тоже поражает, вот кто из партнеров или клиентов задается целью приносить убыток компании, люди к ним приходят зарабатывать. Этот пункт договора просто убивает, в нем явно указан конфликт интересов, так как когда в кухне, которая предлагает услуги по сделкам с форекс опционами, клиент получает прибыль – компания несет убытки. Иными словами, в этом пункте говориться, если вы приведете человека, который будет прибыльно торговать, то мы можем закрыть ваш счет без объяснения причин и не вернуть вам ваше партнерское вознаграждения. Супер партнерский договор, советую всем его почитать там очень много интересного и смешного, а ощущение такое, что составляли его люди, далекие от финансового мира. Ну да ладно, идем далее. На первое письмо я отвечаю следующее: ------------------------------- - Интересно, в чем моя недобросовестность заключается?! Я не нарушил ни одного пункта партнерского соглашения, я работаю с более чем тридцати компаниями и такие претензии мне в первые выставляют. Ответ я конечно же не получаю, а получаю вот что : Уведомляем вас о начале процедуры идентификации держателя торгового счёта 4344. В ответном письме вам необходимо выслать электронную копию (скан) вашего паспорта. Интересно зачем, я уже при открытии загрузил скан паспорта и прошел верификацию, ну да ладно, делаю… Затем получаю следушее: Требуются сканы всех страниц паспорта с записями. У меня записи только на одной странице в заг, паспорте, я живу за границей и отвечаю им: Да пожалуйста, запись есть только на одной странице, получен паспорт не так давно Затем получаю от них: Здравствуйте!
Почему на паспорте нет номера и серии?
Где страница с адресом проживания? Дамс, на главной странице с фотографией в российском загранпаспорте, которую я выслал, номер паспорта и серии указан красным большим шрифтом, не увидеть нереально, у кого есть паспорт, тот знает. Ну да ладно, может у людей, там работающих плохо со зрением, кто знает?! Касательно адреса проживания я им тоже поясняю и отсылаю следующее: Здравствуйте!
Во первых номер паспорта и серии отчетливо видны на скане, 51N°51____8 - напечатано красным и крупным шрифтом, во вторых - это загранпаспорт, я живу во Франции и адрес никогда в паспорт не ставился и такого понятия как прописка тут нету, в ответе а прикрепляю bank statement на котом указан мой адрес Получаю от них следующее : Уважаемый Клиент!
Уведомляем вас о продолжении процедуры идентификации держателя торгового счёта 4344. В ответном письме вам необходимо выслать электронную копию (скан) второго подтверждающего документа. Это могут быть водительские права, свидетельство о рождении или военный билет. Да пожалуйста, высылаю без проблем, выслал и получаю следующее: Ваши документы получены и проходят проверку. Для завершения процедуры верификации укажите ваш адрес, а также номера вашего мобильного и стационарного домашнего телефонов для связи. Указать адрес, приколисты, в прошлом письме выслал bank statement на котом указан мой адрес и указал на это, может там еще и проблемы с памятью у них, ну да ладно, идем далее, высылаю номера телефонов и заново указываю на то, что уже указал свой адрес, конечно же, мне никто из компании не звонил по этим телефонам. получаю следующее: Здравствуйте.
Ваша информация получена и проходит проверку.
В течении 60 календарных дней на WMZ кошелек будет переведён баланс аккаунта.
В дальнейшем вам будет запрещено открывать счета в компании и использовать наши услуги. На балансе у меня было чуть более 200 usd, ждем пока переведут, знаю, что этого не будет, но все же, хотеться верить в чудеса . Как и думал по истечению 60 дней я ничего не получил, пишу им письмо: Здравствуйте, прошло больше 60 дней, но баланс аккаунта на кошелек так и не был переведен, почему? Они отвечают: Здравствуйте!
Напишите в ответном письме номер счёта Наша песня хороша, начинай сначала, высылаю номер чета, они мне: Вы не сообщили реквизиты для перевода в системе вебмани. Номер WMZ? При счете в компании он указан, раньше же выводили, ну да ладно, высылаю и получаю следующее: Здравствуйте!
Выплата произведена. Супер, я получил 2,3 wmz от 200 с чем то, что были на счете, на мой вопрос как они пересчитывали прибыль ПБ, ответа не последовало. Вот такая история сотрудничества. Сделаны следующие выводы: работает там у них непонятно кто, в регламентах написана ересь. Одним словом мошенники. Если они так к интернет-партнерам относятся мне даже трудно подумать, как они относятся к клиентам компании. Я определенно считаю, что в индустрии им не место и что им не стоит доверять ни цента. Остерегайтесь!
|
|
| |